Работаем

КРУГЛОСУТОЧНО

Ваш город: Красноярск

8-800-550-1998

физическим лицам

8-800-550-6597

юридическим лицам Заказать звонок

Вопрос-ответ


В каком регионе вы работаете?

Наши мастера работают практически во всех городах России. Минимальный заказ – 1600 рублей. Более точную информацию вы получите у менеджера при оформлении заявки.


Чем вы отличаетесь от других компаний?


Почему вам стоит доверять?

Наши мастера несут персональную ответственность за оказанные услуги. Если вы недовольны качеством оказанной услуги, напишите нам – мы решим проблему.


Как предоставляется услуга?

Весь процесс оказания услуги заключается в следующем алгоритме:

  1. Консультация по телефону. Менеджер перезванивает заказчику и отвечает на все вопросы касаемо стоимости и сроков работы, уточняет особенности и условия её проведения.
  2. Назначение мастера на заявку. Менеджер по телефонной конференции связывает клиента с мастером и фиксирует договоренность на удобное время для клиента и мастера. Вам приходит СМС с телефоном мастера.
  3. Прибытие мастера на место оказания услуги. Осмотр объекта и согласование окончательной цены (зависит от необходимости проведения дополнительных работ, закупки материалов, специфики объекта).
  4. Составление сметы, подписание договора;
  5. Непосредственно проведение работ.
  6. Оплата работы мастера.


Насколько быстро мастер может выехать на объект?

Мы стремимся оказать услугу в максимально короткие сроки, поэтому при срочном заказе мастера стараются прибыть к клиенту в течение 1 часа.


В какие сроки выполняются работы?

Мелкий бытовой ремонт занимает от одного до нескольких часов. Сложные или комплексные работы требуют 1 дня и более.


Сколько стоит выезд специалиста и составление сметы?

В случае оказания услуги, выезд и диагностика – бесплатно. В случае отказа клиента, или переноса работ (покупка необходимых материалов, необходимость составления сметы, консультация) клиент оплачивает мастеру: за выезд – 500 руб., за диагностику – 800 руб.

Составление сметы – 1000 руб.


Что делать, если нужно откорректировать заказ?

Позвонить по номеру телефона службы техподдержки – 8-902-47-64-64-2.


Почему некоторые услуги стоят достаточно дорого?

У нас только проверенные, лучшие мастера и много положительных отзывов. Опыт работы большинства мастеров - более 5 лет. Каждый мастер несет материальную ответственность за выполненные работы. При необходимости компания «Гор-Мастер» предоставляет акты о проделанной работе.


Мастер сделал только диагностику, но не решил проблему, почему клиент должен платить?

На этапе согласования заявки на работы менеджером озвучивается, что диагностика в любом случае проводится и выявляется причина. При этом мастер потратил время на выезд и поиск причины. Диагностика должна быть оплачена в размере 800 руб. в случае отказа от услуги или переноса срока её оказания.


Распространяется ли гарантия на услуги?

Мы гарантируем высокое качество выполненных работ, поэтому мастер подписывает с заказчиком акт приема-передачи, служащий гарантийным талоном, действительным от 1 месяца до 1 года в зависимости от специфики услуги.


Какие документы получает на руки клиент?

Мы выдаем акт выполненных работ, который одновременно является и гарантийным талоном, а также по желанию клиента можем предоставить договор разового выполнения работ.


Оснащены ли ваши мастера профессиональным инструментом?

Разумеется, мы следим за наличием у наших мастеров специального оборудования и инструмента. Ведь на объекте необходимо решать разнообразные задачи, зачастую нетривиальные. Поэтому наши сотрудники полностью укомплектованы инструментом.


Есть ли у мастеров проф. документы (разряды, допуски и т.д.)?

Да у большинства наших мастеров имеются допуски на различные работы. На этапе согласования работ просьба озвучивать данный вопрос менеджеру для того, чтобы вам назначили специалиста с необходимыми профессиональными навыками и документами.


Что делать, если нужны расходные материалы?

Мастер может купить всё необходимое самостоятельно. Стоимость услуги – 500 руб.


Как можно оплатить услуги?

Мы оказываем услуги физическим и юридическим лицам. Оплату можно произвести как наличным, так и безналичным способами (перевод на карту, на расчетный счет).


Что делать, если мастер просит деньги вперед?

Оплачивать мастеру нужно только после выполнения работы и при наличии чеков на расходные материалы.


Есть ли скидки для пенсионеров и других льготных категорий?

Да, для пенсионеров – 10%, пенсионеров с инвалидностью – 20%, ветеранам ВОВ – 50%.


Есть ли преимущества для постоянных клиентов?

Да, для постоянных клиентов – приоритетное обслуживание и скидки за 3-й и последующие заказы – 10%.


Договариваетесь ли вы с ТСЖ и УК об отключении подачи ресурсов для проведения работ?

Нет, этот вопрос клиент решает самостоятельно, поскольку обычно в таких случаях требуется письменное заявление клиента и оплата подобной услуги.